Приложение №5

к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц
в ПАО «Банк «Екатеринбург»

 

 

УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДОВ В РАМКАХ УСЛУГИ «АВТОПЛАТЕЖИ»

 

Настоящие «Условия осуществления переводов в рамках услуги «Автоплатежи» (далее – Условия) устанавливают порядок предоставления ПАО «Банк «Екатеринбург» физическим лицам услуги «Автоплатежи» и определяют права, обязанности и ответственность Сторон при предоставлении указанной услуги.

 

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В целях настоящих Условий, кроме терминов и определений, указанных в Правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк «Екатеринбург» (далее – Правила), используются следующие дополнительные термины и определения:

1.1.    Договор на осуществление переводов в рамках Услуги (Договор) – договор, заключенный между Клиентом и Банком в рамках ДКБО путем присоединения Клиента к настоящим Условиям, в виде безусловного и полного с ними согласия.

1.2.    Поставщик – юридическое лицо, в адрес которого возможно перечисление денежных средств в рамках Услуги.

1.3.    Условия – настоящие Условия осуществления переводов в рамках услуги «Автоплатежи».

1.4.    Услуга «Автоплатежи» (Услуга) – банковская услуга автоматизированного периодического перечисления денежных средств с СКС Клиента в оплату услуг связи в режиме реального времени по мере снижения баланса соответствующего лицевого счета (телефона, абонентского номера и т. п.).

 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1.    Условия являются предложением (публичной офертой) Банк, адресованным Клиентам, заключить Договор на условиях, изложенных ниже. Договор заключается в форме договора присоединения, т.е. путем принятия его условий Клиентом в целом. В случае несогласия с положениями настоящих Условий физическое лицо вправе не  заключать Договор.

2.2.    Предоставление Услуги осуществляется при наличии у Клиента открытых СКС и подключенной услуги СМС-сервис.

2.3.    Заключение Договора оформляется подачей Клиентом Заявления на предоставление услуги «Автоплатежи», содержащего существенные для Клиента условия Договора, а также подтверждение согласия Клиента с Условиями.

2.4.    Оплата Услуги осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.

2.5.    Перечень Поставщиков доводится до сведения Клиента непосредственно при оформлении Заявления, а также путем публичного размещения на Сайте Банка. Перечень Поставщиков не является исчерпывающим и может дополняться/изменяться Банком. В случае изменения перечня Поставщиков Банк размещает информацию о новом перечне на Сайте Банка.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1.         Банк обязан:

3.1.1.    Предоставить Клиенту Услугу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия Банком Заявления, указанного в п.2.3 настоящих Условий.

3.1.2.    Предоставить Клиенту консультацию по вопросам использования Услуги.

3.1.3.    Осуществлять перевод денежных средств с СКС в рамках Услуги при поступлении информации от Поставщика о снижении баланса соответствующего лицевого счета до уровня неснижаемого остатка, указываемого Клиентом в Заявлении.

3.1.4.    На основании соответствующего Заявления Клиента, поданного в Банк на бумажном носителе  или в электронном виде с использованием любого АСП, доступного Клиентам в рамках системы удаленного доступа «Интернет-сервис», изменить параметры Услуги или прекратить предоставление Услуги и расторгнуть Договор в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Клиентом такого заявления.

3.1.5.    Хранить в тайне сведения о Клиенте, ставшие известными Банку в момент заключения Договора и в процессе оказания Услуги. Предоставлять информацию третьим лицам только в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.2.         Банк имеет право:

3.2.1.    Изменять настоящие Условия, а также Тарифы Банка в одностороннем порядке и информировать Клиентов об изменении Условий и (или) Тарифов Банка путем размещения объявлений на своих информационных стендах в Подразделениях Банка и Сайте Банка.

3.2.2.    На условиях заранее данного акцепта Клиента списывать денежные средства с любого СКС в целях осуществления  переводов в рамках Услуги.

3.3.         Клиент обязан:

3.3.1.    Соблюдать и в точном соответствии исполнять настоящие Условия.

3.3.2.    Обеспечить наличие на СКС денежных средств, необходимых для осуществления  переводов в рамках Услуги. Банк не несет ответственности за любой вред, причиненный Клиенту вследствие непредоставления Услуги в случае отсутствия либо недостаточности денежных средств на СКС Клиента.

3.3.3.    Предоставлять Банку достоверные сведения, необходимые для заключения и исполнения Договора, а в случае их изменения – незамедлительно письменно уведомлять Банк и по требованию Банка представлять документы,  подтверждающие соответствующие изменения. Клиент обязан своевременно и в полном объеме  письменно уведомлять Банк об обстоятельствах, имеющих значение для соблюдения настоящих Условий. В случае несвоевременного или неполного уведомления Банка об изменении сведений и (или) наличии обстоятельств, указанных в настоящем пункте, Клиент несет риск возникновения возможных отрицательных последствий.

3.3.4.    До момента заключения Договора самостоятельно ознакомиться с положениями настоящих Условий, Тарифами Банка, а также иной информацией, предоставляемой Банком в целях заключения Договора.

3.3.5.    Не осуществлять в рамках Услуги переводы денежных средств, связанные с предпринимательской деятельностью.

3.4.         Клиент имеет право:

3.4.1.    Прекратить использование Услуги, либо изменить параметры Услуги по собственному желанию, уведомив об этом Банк путем направления заявления в установленной Банком форме в порядке, предусмотренном п. 5.1 настоящих Условий.

3.4.2.    Знакомиться с положениями настоящих Условий, Тарифами Банка, а также иной информацией, предоставляемой Банком в целях заключения Договора.

 

4. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

4.1.    Для заключения Договора Клиент направляет в Банк Заявление. Договор считается заключенным с момента принятия Банком Заявления, подписанного Клиентом.

4.2.    Для подачи Заявления на бумажном носителе Клиент обращается к сотруднику Банка в любом из Подразделений Банка, либо на встрече при выезде сотрудника Банка по месту работы Клиента.

4.3.    Заявление в электронном виде может быть подано Клиентом с использованием любого АСП, доступного Клиенту в соответствии с ДКБО и ранее заключенными Договорами о предоставлении Услуг. Заявление подается исключительно по форме, предусмотренной Услугой, в рамках которой используется соответствующий АСП. Отсутствие формы означает отсутствие возможности подачи Заявления с использованием соответствующего АСП. Заявления, заполненные Клиентом в электронном виде с использованием АСП, признаются юридически эквивалентными документам на бумажном носителе и порождают аналогичные им права и обязанности Сторон.

 

5. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ УСЛУГИ

5.1.    Для изменения параметров Услуги Клиент подает в Банк заявление на бумажном носителе по предусмотренной Банком форме или заявление в свободной форме в электронном виде с использованием любого АСП, доступного Клиентам в рамках системы удаленного доступа «Интернет-сервис».

Заявления, поданные в Банк на бумажном носителе, подаются Клиентом и принимаются Банком в порядке, предусмотренном пунктом 4.2. Раздела 4 настоящих Условий.

             Заявления, поданные в Банк в электронном виде с использованием АСП, признаются юридически эквивалентными документам на бумажном носителе и порождают аналогичные им права и обязанности Сторон. 

 

6. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ / ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

6.1.    В случае исключения из перечня Поставщиков, формируемого Банком в соответствии с п. 2.5 настоящих Условий всех Поставщиков, в адрес которых Клиент осуществлял переводы в рамках Услуги, оказание Услуги считается приостановленным без расторжения Договора с момента размещения на Сайте Банка нового перечня Поставщиков.

6.2.    Приостановление оказания Услуги не лишает Стороны права расторгнуть Договор, а также не лишает Клиента права изменить параметры Услуги.

6.3.    В случае повторного включения в перечень, формируемый Банком в соответствии с п. 2.5 настоящих Условий, Поставщика, в адрес которого Клиент ранее осуществлял переводы в рамках Услуги, оказание Услуги возобновляется в части осуществления переводов в адрес указанного Поставщика с последними указанными Клиентом параметрами Услуги с момента размещения на Сайте Банка нового перечня Поставщиков.

6.4.    О приостановлении / возобновлении оказания Услуги Банк направляет Клиенту смс-сообщение соответствующего содержания не позднее дня приостановления / возобновления оказания Услуги.

 

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1.    Действие Договора прекращается:

·       в  случае поступления от Клиента Заявления на прекращение оказания Услуги на бумажном носителе по предусмотренной Банком форме или в электронном виде, доступного Клиентам в рамках системы удаленного доступа «Интернет-сервис», в результате которого будет прекращено оказание Услуги по всем номерам телефонов/лицевым счетам, по которым ранее оказывалась Услуга и не будет начато оказание Услуги по новым номерам телефонов / лицевым счетам (при отсутствии задолженности по оплате услуг Банка);

·       Банком в одностороннем порядке (автоматически) в случае закрытия Клиентом в Банке всех СКС и/или расторжения ДКБО, заключенного между Клиентом и Банком;

·       по иным основаниям, установленным действующим законодательством.

7.2.    При прекращении действия Договора по любой из причин, указанных п. 7.1. Условий, комиссии, уплаченные в соответствии с Тарифами Банка, Клиенту не возвращаются.